Ekaterina2906 | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 11:29 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Для мелких компаний, представителей местного и регионального рынков, попытки взять под контроль, уменьшить расходы и оптимизировать процесс печати упаковочных материалов уже довольно давно не приносят результатов. Просто для мелких компаний слишком сложно находить средства на такой, по сути, второстепенный процесс. Управление всем технологическим процессом, в основном, остается уделом небольших маркетинговых компаний, работающих с сетью подрядчиков, которые собственно и рекомендуют наиболее подходящие процедуры, процессы и цены. Не стоит и говорить, что ситуация напоминает лису в курятнике. ОПЫТ ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫХ КОРПОРАЦИЙ Более крупные транснациональные компании уже давно знают, что на печатных процессах можно экономить. Они с различным успехом испробовали целый ряд решений: от аутсорсинга печатной деятельности консалтинговым агентствам до собственных отделов предпечатной подготовки и автоматизированных решений. Сейчас, когда эффективность приобретает особое значение в деятельности всех компаний, опыт этих экспериментов формирует тенденции, которые в ближайшем десятилетии будут определять направление развития печати и предпечатной подготовки. Специалисты компании CG Artworx выделили пять наиболее важных тенденций и обосновали, почему они их считают наиболее перспективными для повышения эффективности компаний любых размеров. 1. ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ Централизованное хранение данных. Централизация знаний. Большинство крупных международных компаний уже давно пришли к выводу, что централизованное управление брендом экономит время, усилия, а главное, деньги. 2. АУТСОРСИНГ Ряд агентств обладают необходимыми знаниями и опытом и обходятся клиенту значительно дешевле, чем наем собственных специалистов. 3. ТЕХНИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ПРОТИВ КРЕАТИВНОЙ Одним из общепризнанных уроков является то, что предпечатными процессами должны заниматься специалисты по предпечатной подготовке, а не дизайнерские студии. Причина простая – хотя в этих процессах широкий ресурс для инноваций, креативные агентства просто не имеют достаточных знаний и мотивации для их выявления. 4. БРИДЖИНГ Процесс передачи информации в настоящее время подвергается все большей критике, как область, в которой потери, задержки и ненужные расходы наиболее часты и ощутимы. 5. МЕЖПЛАТФОРМЕННОЕ ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ БРЕНДОМ В настоящее время доступен целый ряд решений по управлению проектами: от готовых продуктов и решений с открытым кодом до индивидуальных решений, разработанных с учетом требований конкретного клиента. Процессы, связанные с печатью упаковочных материалов, являются черной дырой для многих мелких компаний - представителей местного и региональных рынков. Эти задачи, требующие специальной подготовки, считаются сложными, непонятными и постоянно требующими дополнительных средств. По материалам сайта http://www.cg-artworx.com/ru/
|
|
| |